phone_in_talk 8 (3412) 640-684
place г. Ижевск, Удмуртская, 141
phone Заказать звонок
phone Заказать звонок phone
phone_in_talk 8 (3412) 640-684
г. Ижевск, Удмуртская, 141
Разработка дизайна сувенирной продукции

Разработка дизайна сувенирной продукции

Сувенирная продукция нередко является важной частью общего дизайна компании, ее фирменного стиля, поскольку старый прием «встречают по одежде» до сих пор является актуальным.Дизайн подарков при этом должен разрабатываться настоящими профессионалами, ведь каждому сотруднику вашей компании, либо потенциальным клиентам будет приятно получить поистине полезный и красивый сувенир.

Виды сувенирной и рекламной продукции

Дизайн сувенирной продукции является поистине обширной темой, поскольку на данный момент существует огромное количество вариантов, которые могут стать небольшими презентами, свойственными лишь для вашей компании:
  • Различные промо-изделия по типу ручек, зажигалок и календарей отлично подойдут при проведении обширных мероприятий;
  • Сувениры в бизнес-стиле являются более дорогостоящими. К ним относят элитные пишущие принадлежности, ежедневники, записные книжки, футболки, папки для бумаг, разнообразные пепельницы, визитницы. Такие подарки отлично подойдут для ваших постоянных клиентов или сотрудников;
  • Подарки класса VIP. К ним относят изделия, изготовленные из натуральных материалов, таких как дерево, камень или металл. Такие презенты преподносятся важным деловым партнерам на празднование какого-либо события. В качестве примеров можно привести настенные часы, статуэтки, картины или посуду
Дизайн рекламной продукции, вне зависимости от его типа и дороговизны, очень важен в процессе определения общего стиля вашего предприятия.
 

Этапы разработки дизайна рекламной продукции и сувениров

  1. Первый этап — определение типа и вида сувениров
  2. Второй этап — активная разработка внешнего вида каждого аксессуара
  3. Третий этап — проработка внешнего вида сувениров и контроль качества всей партии

Первым шагом является определение типа и вида будущих сувениров. Здесь необходимо дать ответы на следующие вопросы:

  • Какие именно нужны сувениры?
  • Каковы цели заказчика?
  • Для чего они необходимы?

Также на данном этапе прорабатывается конкретный план работы.

Этап активной разработки внешнего вида рекламных аксессуаров

Поскольку предварительный этап является, своего рода, проработкой технического задания, то на его почве начинается активная разработка внешнего вида каждого их аксессуаров, а также определяется итоговый дизайн полиграфической продукции, если таковая задумывается.

В случае, когда фирменный дизайн компании еще не создан, специалисты предлагают собственные услуги по его разработке.

Данный вариант очень удобен, поскольку сувениры, создаваемые одновременно с прорабатываем стиля компании, становятся его визитной карточкой, сочетая в себе не только логотип, но и цветовую гамму, центральный декоративные элементы бренда.

Завершающий этап и детальная проработка дизайна сувенирной продукции

Третий этап подразумевает под собой более четкую и детализированную проработку каждого элемента сувенирной продукции.

Творческая работа становится более оформленной и завершенной, поскольку абсолютно каждая деталь проходит согласование непосредственно с заказчиком.

Также на данном этапе ведется пристальный контроль качества всей партии изготавливаемых аксессуаров.

Методы нанесения фирменной символики на рекламную продукцию

Существует огромное количество разнообразных вариантов для нанесения фирменной символики.

  • Широкоформатная печать
  • Шелкография
  • Лазерная печать
  • Тампопечать
  • Тиснение
  • Вышивка

Чаще всего используется классическая широкоформатная печать.

На изделиях из бумаги нередко используется тиснение или вышивка, которая считается одним из самых надежных методов нанесения разнообразных рисунков и надписей на сувенирную продукцию.

Контроль качества разрабатываемой рекламной продукции

При создании подобных изделий необходимо помнить о таких важных критериях, как польза и качество.

Очень важно проследить за тем, чтобы именно ручку от вашей компании клиент захотел оставить у себя, а также пользоваться ей в любой момент. То же самое касается и обычного календаря, который будет не только нести свою основную функцию, но и украсит общий вид комнаты или офиса.

Подарочный ежедневник также должен быть удобен в работе, и вызывать желание пользоваться им каждый день. Почему это важно?

Дело в том, что каждый сувенир – это рекламная продукция, которая может найти свое место в офисе каждого вашего коллеги или потенциального клиента. А еще такие презенты очень приятно получать, тем более бесплатно, из-за чего такие вещи являются важной маркетинговой частью.